Пост N: 78
Откуда: Россия-матушка, Белебей
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.09.07 20:32. Заголовок: Re:
Да, в матче с англичанами нам может помочь только удача... Если смотреть объективно, то каждая линия у Англии сильнее нашей, за исключением вратарской...
Ну знаете ли! Что за пессимизм!? Я конечно понимаю, что Македония это не супермегатурбо сборная! Но мы же русские! Мы можем раздавить англичан одной только силой духа! Главное правильный настрой! А у Хиддинга кажется получается настрой давать. Вон вдесятером как порвали Македонцев!!! А с Англией если еще и 11 человек будет играть справимся! bazzy А быстрй гол это у нас теперь Березуцкие)))))
Ну с Македонией мы показали,что мы не только 2-тайм можем продержаться, но и вдесятером на голом энтузиазме выйграть! Если бы хотя бы так же достойно сыграли. Даж счет уже не важен (ну лично мне)Хочется показать,что Македонию мы не случайно порвали вклочья!
Второй тайм мы неплолхо играли. Но не нужно забывать,что мы играем с Англией. Она гораздо сильнее. В победу наших с Мак. почти никто не сомневался,даже сами футболисты. А к анг. другой настрой. Нервы могут подвести
Я думаю скорее не нервы, а наоборот. После такого успеха! А я например не была уверена в победе, и думаю футболисты, тоже не расслаблялись на этот счет. Сколько раз мы лажали, когда казалось бы все у нас в руках. Хотя думаю Гус сможет их правильно настроить!
Просто был опрос болельщиков и там с большим отрывом выигр. вариант с победой наших. Но все таки наши спокойно выходили на игру,нежели в этой. Главное чтобы мы на первых мин. не пропустили, а то все.
Главное чтобы мы на первых мин. не пропустили, а то все.
Согласна. Пропустить на первых митутах смерти подобно. Вот бы их сделать. Только вот нет такого человечка у нас в сборной, который бы смог крикнуть в камеру,как тогда Евсей!
Пост N: 80
Откуда: Россия-матушка, Белебей
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.09.07 16:32. Заголовок: Re:
Еще раз хочу повторить: общий уровень сборной Англии выше нежели у нас. И вы здесь все говорите о настрое на матч... Неужели вы думаете что англичане не будут выкладываться на полную? Ведь они прекрасно понимают, что если они проиграют хоть один матч из этих двух, то они автоматически теряют все шансы на выход из отб. группы. Хотя если не брать в расчет силу команд наши шансы на выход заметно больше.
Все хотят выйграть,согласна с тобой. Но все знают, что мы по слабже будем. И поэтому желания и стремления доказать что мы может что-то больше, чем все думают о нас,должно быть у нас больше. А также удача. Это самое главное.
Пост N: 81
Откуда: Россия-матушка, Белебей
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.09.07 18:02. Заголовок: Re:
Все, на мой взгляд, будет решать сыгранность и удача. А твое объяснение: "Но все знают, что мы по слабже будем. И поэтому желания и стремления доказать что мы может что- то больше, чем все думают о нас,должно быть у нас больше..." звучит чуть-чуть по-детски, вроде "не верят они что я тоже взрослый-пойду с пятого этажа спрыгну, тогда они узнают, зауважают..."))))
чуть-чуть не считается хотя мне Мне насрать. Ты думаешь нас боятся? да черта с два.Все считают что мы не сможем выйти из группы. ангия и мы. Сравнение какое-то бредовое, получше что-ниб не нашлось?
Пост N: 82
Откуда: Россия-матушка, Белебей
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.09.07 19:26. Заголовок: Re:
Знаешь, merchi, есть такая поговорка:"В футбол играют не имена, а люди"... Так что я не согласен с тобой. Если следовать твоей логики, то все эти отборочные этапы не нужны, так? А что? Правильно, пусть сразу в финал проходят Англия, Франция, Германия, Испания, Португалия, кто там еще... А всякие дворовые команды, вроде России, Украины, Польши, Бельгии и т.п. пущай себе играют товарищески матчи между собой. Это путь деградации! пример:"Евровидение".
Это не моя логика. Я говорю то как думают большинство людей. Я знаю достаточно людей из других стран. и знаю их мнение и представление о нашей команде.На равных бороться с сильными командами мы не может и это факт.
Пост N: 83
Откуда: Россия-матушка, Белебей
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.09.07 07:16. Заголовок: Re:
Неужели? Хочу заметить, что "курица не птица-Украина не заграница", а в дальнем зарубежье до сих пор бытует мнение что у нас вечная зима и медведи по улицам ходят... Я не питаю ложных иллюзий насчет предстоящего матча, я считаю что наша команда может как выиграть так и повторить "ночь позора" теперь уже на "Уэмбли". Хотя я буду очень рад и ничьей))) Да, кстати большинство не всегда оказывается право...
Думай не думай, гадай не гадай все будет так как будет. На этот матч я вообще,честно говоря, не берусь делать прогнозы. Зато что про нас пишут английские газеты... М-м-м. Сказка просто! Пишут, что на ответный матч в Россию английские фанаты ехать бояться. Что путинское движение "Наши" будет мочит их у гостинницы!
СТРАШИЛКИ ОТ ГАЗЕТ
Некоторые издания уже начали публиковать страшилки, касающиеся предстоящей поездки английских болельщиков в Россию. Вот одна из них - из вроде бы солидной Sunday Telegraph. Как такое может публиковать издание, которое относится к категории качественных, - уму непостижимо: "7500 болельщиков сборной Англии, которые отправятся в Москву на матч 17 октября, ожидают серьезные неприятности вплоть до избиения. Заплатив по 60 фунтов за билеты, которые обычно на выездах стоят намного дешевле, плюс еще по 90 фунтов за визу, наши болельщики станут явными мишенями молодежного движения "Наши", сформированного президентом Путиным и являющегося аналогом "Гитлер-югенда". Один из методов "Наших" - избиение иностранцев прямо в их отелях".
А вот в оригинале!
In the meantime, the 7,500 England fans travelling to Russia for the Euro 2008 qualifier on Oct 17 face being beaten up as well as ripped off. Having paid 60 for tickets that normally sell for a fiver, plus 90 for visas, supporters will be obvious targets for President Putin's Nashi movement, the equivalent of the Hitler youth. Nashi means 'us' - as in 'us against them' - and they have a predilection for beating up foreigners in their own hotels.
Пост N: 85
Откуда: Россия-матушка, Белебей
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.09.07 13:23. Заголовок: Re:
Да, я тоже читал эту статью))))) А еще на "Уэмбли" вывесили растяжку на русском:"Добро пожаловать в сторонникам России", как говорится "все чуваши кроме я")))
Бли-и-ин! Ж...й чую че-то будет! Если не у них, то когда они к нам приедут- точно! Их тренер негативно отозвался о нашем. Не могу найти сейчас эту ссылку, но этточно. Мол как это мы так без трепета особого к ним едем. Ох закончится все это хорошим махачем...
Пост N: 86
Откуда: Россия-матушка, Белебей
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.09.07 14:08. Заголовок: Re:
Я представляю себе это зрелище... В сторонке под могучими ударами сестренок Березуцких и Игнашевича корчатся Джеррард и Лэмпард, в центре поля огромная куча-мала, а сверху сидит Билялетдинов и лупит всех мочалкой!!!
а-а-а-а! Мочалкой! Пацталом! gefest жжошь! А в блоге СИО кто то спросил, а почему Не ставят в ворота Мандрыкина, ведь защита тоже кони? Так вот высказываю там свое мнение: Точно, и сольются они в едином порыве экстаза, и порррррвут Англичан! Или так - Заголовок в английской газете:"Упряжка русских коней разорвала английскую сборную по футболу"))
И снова гимн, И снова игра И в триколор Окрасятся наши сердца. И каждый знает. Сегодня шанс Нельзя упускать, А значит, будем играть. Играть командой единой. И целью единой, Чтоб поняли все Нас не сломать. И что нам Хорватия, Англия и даже Бразилия, Когда вместе с командой Живет вся Россия. И снова мы верим В команду страны, И снова срываем Голос до хрипоты. И снова надежда Пускает ростки И как не банально – Все лучшее еще впереди!
Пост N: 87
Откуда: Россия-матушка, Белебей
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.09.07 15:45. Заголовок: Re:
Ну что ж, вот еще несколько заголовков: "Сенсация! Бэкхэм и Билялетдинов подрались из-за зеркальца..." Робинсон, о первом пропущенном голе: "...я не виноват, просто мне какой-то высокий русский в красно-белом колпаке матерный анекдот рассказывал..." О ранней замене Питера Крауча: "...у меня начало двоиться в глазах, я видел одного и того же защитника на обоих флангах одновременно..." О чудо-голе Юрия Жиркова: "...просто я наконец-то нашел ту травк... хм...я хотел сказать ту же игру, что и в кубке УЕФА 20О5"
Пост N: 94
Откуда: Россия-матушка, Белебей
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.09.07 10:24. Заголовок: Re:
"ШОК!!! Оуэн в реанимации!!! Березуцкие утверждают что так и было..." "Скандал! Английские правоохранительные органы ищут мерзавца, пустивщего на послематчевую пресс-конференцию Вадика Евсеева!!!"
Ыыы, жалко, Евсеева не будет на пресс-конференции =))))) Ему наверное вообще въезд в Англию запретили))) Эх, и Радимова нет... и Овчинникова... некому ударить русским матом по чопорным британцам... А ведь у них Руни, который, судя по грозному выражению лица, тоже не дурак выразиться...
Хм. В нашем классе мнения расходятся. Пацаны говорят, что будет 4:1, забьёт Аршавин. Ирка считает, что 2:1 в нашу пользу. А мы с Машкой просто надеемся хотя бы на ничью... подождём-с =)
Пост N: 96
Откуда: Россия-матушка, Белебей
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.09.07 18:47. Заголовок: Re:
Не хочется выглядеть паникером и пессимистом, но даже ничья, я думаю, нам не светит, а если и светит, то очень слабо... Удачи... Верим, надеемся, любим.
Ну вот и все! Ненавижу прогнозы и свой дурацкий оптимизм перед матчем... Но наши все равно молодцы. Если реально оценивать ситуевину, то думаю сказалось волнение, потому,что по игре мы не так уж и проигрывали. Да и быстрый гол в наши ворота, который бы так нужен НАМ, сделал свое дело! Оуэна надо поймать и отлупить, засранца!
неее, Оуэна не надо трогать, если защита слажала, то ему не грех забить... блин, кто выставил всемто судьи этого утыркнутого пингвина????????????? не защитать ЧИСТЫЙ ГОЛ!!!!! грудь - это не рука, или его в детстве не учили???
Все равно молодцы. Меня настораживало то ,что перед матчем многие игроки были очень уверены в победе,не говоря о ничье. Конечно это хорошо,но часто это подводит
неее, Оуэна не надо трогать, если защита слажала, то ему не грех забить...
Да нет! Ты не поняла. Защита не слажала! Просто Васятке не дают покоя лавры прошлой игры,где он гол забил, а Лехе не дают покоя лавры братишки голеадора.
Ууууууу))))))))) Англия молодцы,просто красавцы! Классно,офигенно играли....Хотя наши не на много хуже смотрелись.....не повезло просто.... но матч классный получился........с удовольствием еще бы его посмотрела.))))))))))))))
Пост N: 99
Откуда: Россия-матушка, Белебей
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.09.07 19:07. Заголовок: Re:
Я тут посчитал на пальцах... И вот что вышло: Мы стопроцентно выходим из группы, если выигрываем все оставшиеся матчи-Англия, Израиль, Андорра... Если мы играем с англичанами вничью (и выигрываем все ост.матчи) то остается надеяться на то, что Англия проиграет Хорватии (то, что Англия победит Эстонию всем, я думаю, ясно). Если А играет вничью с Х, то мы опять пролетаем мимо( Ну а если мы проигрываем А, то все, остальные матчи теряют смысл... Лично я не верю в наш успех((( Проиграем мы в Лужниках((( И все...
Главный тренер сборной России Гус Хиддинк заявил, что, несмотря на крупное поражение от сборной Англии (0:3), у его команды еще есть шансы на выход в финальную часть чемпионата Европы 2008 года.
– Это был для нас хороший урок, – признал главный тренер сборной России Гус Хиддинк после крупного проигрыша англичанам со счетом 0:3. – Он заключался в том, как нужно эффективно использовать свои моменты. Я доволен тем желанием, которое продемонстрировали игроки. На мой взгляд, 0:3 – это слишком жестокий результат, и мы его не заслужили. Мне понравилось то, что игроки старались, но жаль, что у нас не было последнего паса. Нам все время не хватало одного или двух касаний. Уверен, мы развиваемся в правильном направлении.
Но свои моменты надо реализовывать. Во втором тайме, после замен, игра наладилась, порадовало старание вошедших в игру футболистов. Но мы пропускали контратаки, что и привело в результате к еще одному пропущенному голу. К сожалению, не получилось реализовать первые моменты, которые у нас были, а потом забили уже нам. В итоге сказалась разница в классе команд, в завершении голевых моментов.
– Какой был план на игру? – Скажу сразу, что я недоволен тем, как в начале матча играла наша полузащита, она играла слишком пугливо. Полузащитники – это игроки, прежде всего, атакующего плана. Мы же в первом тайме слишком жались назад. Я привык к тому, что полузащитники играют в нападении. Причины пугливой игры в том, что мы в отличие от Англии не привыкли играть матчи такого уровня. Там подобные матчи играются каждые выходные в премьер-лиге, хотя, например, я доволен тем, как провели матч братья Березуцкие.
– Что скажете по поводу незасчитанного гола? – Сложно сказать, и любой мой ответ будет мнением человека с российской стороны. Может, была рука, может, нет. Я видел момент издалека. Нужен очень четкий повтор, которого у меня нет. Хотя гол в этот момент нам не помешал бы. Англичане начали паниковать, отходили назад, и, сравняй мы счет, у нас было бы игровое и психологическое преимущество. У меня есть сомнения насчет второго гола в наши ворота. Мне показалось, что там был офсайд, но там нужно смотреть повтор.
– Каковы шансы сборной России на выход в финальную часть чемпионата Европы? – Да, мы проиграли, но это не решающая игра. Думаю, что все решится в самом конце отборочного цикла.
– Какие вы испытываете эмоции после игры? – Вы знаете, я не люблю проигрывать. Не люблю такого рода удары. Но не могу назвать себя разочарованным. У нас было много моментов. Я удовлетворен стараниями игроков и их желанием играть, есть ощущение, что эти игроки все больше и больше становятся командой. Я вижу в них желание не только играть, но и желание выигрывать, что меня особенно радует. Если рассматривать не с точки зрения результата, а с точки зрения содержания, то я настроен оптимистично.
Построение команды – дело не одного дня, но мне нравится направление, в котором мы движемся. Если бы мы отыгрались, но не проиграли и были бы хуже по качеству игру, то я, возможно, был бы даже больше расстроен, чем сейчас.
– Вы уверены, что игроки оправдают ваши надежды? – Чтобы победить в октябре – а нам необходима победа, – нам нужно отработать завершение атак. В целом англичане не показали фантастического уровня, но умело завершали атаки.
Пост N: 298
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.09.07 23:19. Заголовок: Re:
Да кули тут говорить,все предельно ясно и просто!делаем Англию дома,а потом и всех остальных,ну и спокойненько выходим из группы :) после матча мы эффектно сожгли футболку английской сборной,х.з. зачем,просто мы были пьяны и расстроены...имхо хорваты посильней англичан будут...
ВЕСЕЛОЙ И Х*Й С НИМ)))))))))) Народ,проиграем-так проиграем....мы шагнули далеко вперед.мы научились красиво проигрывать))))) следующий шаг научиться красиво выигрывать.... поднаберемся сейчас опыта у Англии..это же круто))) надо с ними дружеские матчи проводить)))))))
это ты серьезно? или смайлики в расчет принимать? Как же это красиво приграли если 3-0? Давайте не будем себя утешать. Просто обломали мы свои едва окрепшие зубки о матерого противника, вот и все! Хоть бы один момент реализовали. Хотя в общей сложности совсем уж ругать их сложно. выглядели мы жалко,только в своей нервозности, а качество игры было не самое низкое.
anutka_666 и смайлы в счет...))))) красиво проигрывать-в смысле не так плохо играем.... конечно,против Англии шансов не было и нет, но смотримся уже лучше
Мы реализовали момент,но его отклонили. Я считаю на такие крупные матчи ,где многое решается,надо ставить такие аппараты,где в случае спорниги момента можно посмотреть повтор и нормально сразу решить ситуацию.
Пост N: 101
Откуда: Россия-матушка, Белебей
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.09.07 17:07. Заголовок: Re:
bazzy, да никогда такого не будет... Судья-такой же участник футбола, как и игрок, и я бы не хотел, чтобы моменты рассматривались на экранах по ходу игры. Судейские ошибки-такой же неотъемлемый компонент игры как голы, финты, вратарские сэйвы...
Ну англичане и свиньи. Мы просто обязаны их победить. Во-первых,наши проводили предматчевую тренеровку в полутьме,и только когда на поле вышли они сразу включился яркий свет. Как можно приглашать такого диктора на матч. Он еле говорил по русски и делал дофига ошибок.Но большинство футболист. не понравилось то что англичане дали свои футболки, а наши не захотели взять. Стоко пафоса. Наши очень злы и думаю они отомстят.
Пост N: 312
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.09.07 07:48. Заголовок: Re:
Настюш,игра 17октября,мы закажем стол и пойдем в бар :) а наши народные артисты ссср и России хрен когда исполнят гимн своей страны в таком важном матче!Или все же в Москве кто то отважится это сделать?Пусть тогда еще споют и гимн Великобритании на ломаном английском :) уважаемые москвичи,а почем вообще билеты на данный матч?
Пост N: 1252
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
8
Отправлено: 01.10.07 18:45. Заголовок: Re:
А я о другом читала, типа Мутко говорил что самые дешевые билеты будут по 100 руб! И говорят, что уже стадион будет полный, заявок на матч в 3-4 раза больше, чем вмещает стадион!
Это точная инфа. На юг по 400 и выше. Билеты будет достать нереально. Всего 350 000 заявок. А стадион вмещает 87тыс,причем на первые ряды билеты не будут продаваться,меры безопасности. Половина билетов будет продаваться через клуб. Ну в итоге в кассу попадет самая малось и то половина бронь. Шанс минимален
Пост N: 1269
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
9
Отправлено: 06.10.07 06:50. Заголовок: Re:
Да уж.... россия блин... Как так можно на нижние ряды не продавать. Да взять к примеру ту же Англию, видели как у них болельщики близко к полю сидят? А у нас же, такое расстояние, капец)) болельщики должны быть ближе к команде
Полузащитник сборной России Динияр Билялетдинов заявил, что предыгровое волнение начнётся непосредственно перед матчем.
"Победа над Англией с точки зрения турнирной ситуации нам нужна как воздух, – цитирует футболиста "Спорт день за днём". – Важность этой игры сложно переоценить. Даже неважно, как мы будем играть, главное – победить". \
Пост N: 1292
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
9
Отправлено: 12.10.07 22:16. Заголовок: Re:
Блин, ежу понятно что они наши бояться англичан! Кто мы а кто они, будут бояться, просрем как пить дать!!! Чё их бояться? кто Англия? а кто Россия? мы великая страна, и нам нужна такая же команда!
Пост N: 1370
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
9
Отправлено: 17.10.07 20:25. Заголовок: Re:
Урааааа)) всех с победой!!!!! Ромка красавчик!!! 2 мяча в ТАКОМ МАТЧЕ!!!!!! и в конуе наши заставили поволноваться))) но мы выстояли))) Всех с победоййййй!!!!!!!!!!
В рамках группы Е отборочного турнира Евро-2008 сборная Англии уступила национальной команде России (1:2). После матча наставник англичан Стив Макларен отказался отвечать на вопросы российских журналистов. Но не оставил без внимания представителей английских СМИ.
"Мы контролировали игру. Были, конечно, и у наших ворот моменты в первом тайме, однако опасными их назвать сложно. На ход игры повлиял пенальти, которого не было. Я уверен, что его не было!
К защитникам у меня претензий нет – во втором тайме они ликвидировали много опасных атак россиян, не давали сопернику наносить удары в створ наших ворот. У нас было 20 минут для того, чтобы отыграться, однако мы не сумели ничего создать. Впрочем, я не склонен никого винить в поражении", – передаёт слова Макларена корреспондент "Чемпионат.ру".
Отметим, что после пресс-конференции секьюрити сборной Англии не подпускали российских журналистов к Макларену.
Пост N: 1374
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
9
Отправлено: 17.10.07 22:25. Заголовок: Re:
«Если бы не пенальти, Россия никогда бы в жизни не победила»
Главный тренер Гус Хиддинк на пресс-конференции отбивался от английских журналистов, которые чуть ли не в открытую предложили ему возглавить команду. А Стив Макларен плюнул на все протоколы и запретил разговаривать с ним российской прессе. Нельзя не отметить и Андрея Аршавина, которого начали оскорблять в микст-зоне.
Конечно, такого еще не было. Главный тренер сборной Англии Стив Макларен, видимо, пребывая в коме, на пресс-конференции начал диктовать свои условия:
- Я не отвечаю на вопросы российских журналистов. И мои ответы нельзя переводить на русский язык. Для местных в конце пресс-конференции будет сделано короткое заявление.
У наших осталось собственная гордость:
- Позор, – закричали Макларену. – Никакого воспитания! Так нельзя.
Самый опытный воскликнул так, чтобы тренер понял наверняка:
- Лузер.
«У меня слишком плохие впечатления о Москве», – подчеркнул Макларен Но английский специалист и бровью не повел. Сам знает. Хотя отметим, что это нарушение любых протоколов. И такое поведение недопустимо, даже если бы матч проводился в Англии.
- Если бы не пенальти, а я сомневаюсь в правомерности назначения одиннадцатиметрового, то Россия никогда бы в жизни не победила, – сразу же огорошил он присутствующих.
Даже британцы немного удивились.
- Стив, но ведь с пенальти соперник только сравнял, – смущенно поинтересовался один. – Что же вы делали дальше?
- И, тем не менее, пенальти повлиял на нашу игру, – стоял на своем Макларен.
Правильно, что его не переводили. Российская пресса просто бы его засмеяла.
- Как вам Москва? – ехидно спросил кто-то. – Понравилась?
- Нет, у меня слишком плохие впечатления о Москве, – подчеркнул Макларен.
Не больно и нужно. Зато у нас три очка.
Гус Хиддинк, едва войдя в зал, потребовал воды.
- Я тут много говорить не буду, – сразу же отметил он. – Очень сильно охрип. Ребята хорошо выполнили тактические задумки. У нас очень хорошая команда.
- Вы верили в то, что можно изменить ход матча?
- С моей стороны было бы слишком высокомерно говорить, что я верил в удачный исход при счете 0:1. Но и счет этот был не очень справедливым. У соперника был лишь один момент для взятия ворот. Но я знал, что если нам удастся сравнять счет, то англичане бы дрогнули.
В микст-зоне российские футболисты остались теми же, кем и были В микст-зоне российские футболисты остались теми же, кем и были. Особенно разозлил Андрей Аршавин, к которому все кинулись:
- Все на табло написано, – заявил он, убегая на улицу.
Все загалдели. В адрес Аршавина посыпались оскорбления, которые он, бесспорно, заслужил своим отношением.
- Как тебе не стыдно! – кричали ему.
Аршавин только улыбался.
Отказались от комментариев и братья Березуцкие, а также Александр Анюков.
Их, конечно, можно понять. Ведь раздевалку сборной сразу после финального свистка посетили Роман Абрамович и Евгений Гинер. В этой связи о результате матча в Израиле можно не волноваться.
Пост N: 122
Откуда: Россия-матушка, Белебей
Рейтинг:
-1
Отправлено: 18.10.07 08:34. Заголовок: Re:
Всех с победой! Браво, Хиддинк! Браво, Буратино! Браво, Сборная России! А насчет англичан... Маккларен действительно лузер, раз позволяет себе такое... Его на родине порвут, поэтому ему проще попросить политического убежища у Зимбабве... Кстати, большинство игроков английской сборной на это поражение отреагировали достойно, например Лэмпард поблагодарил наших игроков за матч и пожелал нам удачи. Вот это и отличает настоящих профессионалов и звезд от всякого дерьма вроде Маккларена...
Пост N: 1376
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
9
Отправлено: 18.10.07 15:19. Заголовок: Re:
Это - та самая Россия, умом которую не понять.
Вот объясните - как можно после двух третей матча пребывать в состоянии кромешной безнадеги, а потом за четыре минуты перевернуть все с ног на голову?
И еще объясните, как может роковой удар, с которым не справился Робинсон, нанести Алексей Березуцкий - защитник, который ногами отродясь по чужим воротам не попадал?
И как можно не отчаяться, когда на "Уэмбли" не засчитали твой чистейший гол, и быть среди лучших на поле в Москве, и заработать переломный пенальти, как Зырянов?
И как можно в первом своем полном матче за сборную победить Англию, как Габулов?
И еще объясните - как Россия в решающем матче может победить Англию?!
Все эти вопросы в такой день можно продолжать бесконечно. Потому что случившееся вчера вечером в Лужниках - иррационально. Необъяснимо. Чудесно. Мы не верили, что такое чудо может произойти с нами. Но оно произошло.
Когда перед началом матча всю трибуну С накрыло гигантским полотном с чудищем-медведем и надписью "Вперед, Россия!", когда вся трибуна В окрасилась в цвета российского триколора, мне захотелось самому выскочить на поле и порвать англичан в клочья. Жаль, сборная наша во время исполнения гимна стояла к этому полотну спиной. Потому что мы должны, обязаны были на поле превратиться в таких же зверей. В хорошем смысле, конечно.
Но началась игра, и тут же создалось впечатление, что мы уперлись в глухую стену и никогда ее не проломим. Оттого что не верим. Я читал анкету игроков в "СЭ" и поражался: никто не знал, когда мы последний раз побеждали "Трех львов". А ведь это было на Euro-88 - всего 19 лет назад!
Англичане позволяли нам владеть мячом, сколько влезет. Но мы не знали, что с этим мячом делать. А тут еще и первая за матч их атака. С голом Руни и необъяснимым проигрышем Игнашевичем верховой борьбы Оуэну, который ниже на 13 сантиметров. Не верю, что в этот миг вы не сказали себе: "Это все".
Пост N: 1377
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
9
Отправлено: 18.10.07 15:21. Заголовок: Re:
Роман ПАВЛЮЧЕНКО: "ПОСЛЕ ВТОРОГО ГОЛА БЫЛ УВЕРЕН, ЧТО ПОБЕДИМ"
- Вы верили в победу?
- А как же! Массажист нашей сборной Михаил Насибов на завтраке сказал мне, что мы выиграем 2:1 и я забью два гола. Правда, с тем, что я остался на скамейке запасных, это не очень вязалось, но Насибов продолжал утверждать, что все так и будет. Как в воду глядел.
- А что чувствовали, сидя на скамейке?
- Переживал, естественно. И ждал, когда же меня выпустят.
- Что сказал Хиддинк, отправляя вас на поле?
- А что можно сказать нападающему? Попросил зацепиться за мяч впереди и постараться забить.
- Не читали ли вы интервью Хиддинка "СЭ", где он вас явно хотел перед игрой раззадорить?
- Если честно, то всю эту неделю я газет вообще не читал.
- Выходя на поле, вы поблагодарили уходившего Кержакова. За то, что он измотал соперника?
- Да. В моих голах есть доля и его труда.
- На 68-й минуте оставалось еще чувство, что матч можно выиграть?
- Конечно. Это футбол, и выиграть можно даже в дополнительное время. Кто-то скажет, что нам повезло, но везет тем, кто больше этого достоин и кто больше этого хочет.
- Пенальти били на силу или на точность?
- И на силу, и на точность.
- А как развивались события перед вашим вторым голом?
- Я заранее почувствовал, что будет удар, поэтому и побежал на добивание. Так ведь это как раз моя работа.
- В концовке встречи было тревожно?
- После 2:1 был почему-то уверен в победе. Вроде и времени еще хватало, и англичане пошли вперед всей командой, но возникло какое-то внутреннее спокойствие.
- Что, и сердце не екало?
- Екало, конечно. Особенно когда шли забросы в нашу штрафную на Крауча и Кэмпбелла. Однако чувства тревоги не было.
- Энергетика трибун вам передавалась?
- Еще как! При таких трибунах плохо играть просто невозможно.
- Теперь все в ваших руках...
- Да, надо обыграть Израиль - и все будет хорошо.
- Но не забывайте об Андорре!
- Никогда.
- А что сказал вам в раздевалке Роман Абрамович? Взрыв эмоций после его слов был слышен даже за ее стенами.
- Поздравил всех с победой и пожелал так же достойно завершить отборочный турнир.
- Цифр премиальных не называл?
- Нет, цифры будут в конце - после Андорры. Сейчас об этом никто и не думает.
Пост N: 1378
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
9
Отправлено: 18.10.07 15:23. Заголовок: Re:
Сергей ОВЧИННИКОВ: "ВЫПУСТИВ ТОРБИНСКОГО, ХИДДИНК ОБЪЯВИЛ ШАХ МАКЛАРЕНУ"
Вместе со всей страной я аплодирую сборной России! Браво, ребята! Может быть, в эйфорию после первой большой победы в отборочном турнире впадать и не стоит, но на один вечер или даже на пару деньков - не грех. Наша сборная доказала скептикам, что российский футбол жив, что он котируется в Европе. В каких-то компонентах мы уступаем тем же англичанам, но ведь в каких-то и превосходим! И талантами футбольными Россия-матушка не обделена.
Накануне матча я решил абстрагироваться от рассмотрения предстоящего действа на поле с точки зрения специалиста - хотелось просто посмотреть игру как болельщик. И из чисто болельщицких соображений утверждал, что наша команда не проиграет, более того, называл итоговый счет - 2:2. Спасибо ребятам за то, что они превзошли и мои, да и что там греха таить, ожидания многих россиян и принесли нашей стране такую важную не только в турнирном смысле, но и с точки зрения престижа победу.
Хотя, исходя из событий первого тайма, столь захватывающий сценарий второго никак не просматривался. Наша команда значительно превосходила англичан по времени владения мячом, но этот процентный перевес уходил в основном на поперечные передачи и откаты мяча назад. Адреса для его получения вблизи чужой штрафной возникали редко. Если Аршавин, как обычно, старался, лез из кожи вон, чтобы закрутить атакующую карусель в английских тылах, то его бывший партнер по "Зениту" Кержаков никак не вписывался в игру.
Мне кажется, в целом мы уступаем англичанам в атлетизме, и наша линия атаки упорно подтверждала этот тезис первые 45 минут. Двум "малышам" Аршавину и Кержакову было трудно пробить, продавить мощную стену в центре в лице Кэмпбелла и Фердинанда. А "подкоп" под нее с помощью отряженных в атаку двух "кротов" тоже не получался. Весь первый тайм я ждал, когда же заменят Кержакова: ведь на скамейке запасных, образно выражаясь, нетерпеливо перебирали "копытами" находящиеся в прекрасной форме Павлюченко с Погребняком.
Можно предположить, что Гус Хиддинк умышленно выпустил Кержакова с его вечным двигателем, чтобы тот вместе с Аршавиным утомил двух английских стопперов-"шкафов". Если это действительно так, то голландец воистину великий тренер. Павлюченко, когда настал все-таки его черед, с места в карьер начал легко вклиниваться в линию неприятельской обороны и гол свой с игры забил, сыграв на опережение, теснимый с двух сторон.
Но шах Стиву Макларену и его команде Хиддинк объявил, выпустив на поле Торбинского. Молодому спартаковцу достается от прессы, да наверняка и в команде за непрерывно пополняемую коллекцию желтых и красных карточек. А мне нравится его настоящая спортивная злость, которой как раз и недоставало сборной России. С его появлением на поле наша команда преобразилась. Торбинский с первых секунд развил кипучую деятельность в середине поля, успевая и таскать головешки из костра, вместе с защитниками не давая ему разгореться на своей половине поля, и, наоборот, подкидывать уголька в атакующие действия, развязав руки и Зырянову, и Семшову для организации наступления. Видя, что свеженький джокер в случае чего за них отработает, оба хава стали больше времени уделять созиданию, а тут еще Павлюченко постоянными маневрами стал сбивать с толку оборону соперников. Это он увел защитников в центр, позволив ворваться в штрафную Зырянову, на котором вынужден был сфолить готовившийся уже быть увенчанным лентой героя матча Руни.
Кстати, иной иностранный арбитр предпочел бы в этой ситуации отвернуться от очевидного пенальти, вынести мяч за пределы штрафной. И отличное судейство Медины Канталехо я, например, расцениваю вместе с его квалификацией, объективностью и человеческими качествами еще и как знак уважения к российскому футболу, которого мы в европейской судейской среде долго были лишены. И вот тут - браво, Виталий Мутко!
Примечательно, что уважение к российскому футболу приходит в тот момент, когда лицо сборной начинает определять новое поколение. Кроме Аршавина и Торбинского из всех, кто сыграл достойно против одной из сильнейших команд мирового футбола, я бы выделил еще Билялетдинова за огромный объем полезной работы. А Павлюченко, считаю, форвард настоящего европейского уровня.
Пост N: 1379
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
9
Отправлено: 18.10.07 15:24. Заголовок: Re:
РЕШАЮЩИЙ "СТАНДАРТ" ОКАЗАЛСЯ НАШИМ
В современном футболе около трети голов забиваются после ударов со стандартных положений. Нередко судьбу важных матчей решал один удачно выполненный штрафной или угловой.
Пенальти - тоже один из "стандартов". Реализовать его не так тяжело, скажете вы. Возможно, но только не в случае, когда на трибунах 80 тысяч зрителей, твой соперник - Англия, а на кону - путевка на чемпионат Европы. Этот 11-метровый удар, заработанный на пару Аршавиным и Зыряновым и реализованный Павлюченко, стал переломным моментом в матче.
Конечно, нам повезло, что у англичан из-за травмы отсутствовал Бекхэм - один из лучших исполнителей штрафных в истории футбола. Повезло, что в запасе остался Лэмпард - штатный исполнитель "стандартов" в "Челси". Но и без них в составе английской сборной были незаурядные мастера - Джеррард и Руни. В отдельных эпизодах лужниковской битвы зрители могли убедиться в этом.
У наших же футболистов "стандарты" в первом тайме, увы, не стали грозным оружием. Чтобы наносить опасные удары со штрафных, нужно их зарабатывать. Ну как увидеть в действии "пушку" Кержакова, если за первый тайм не было ни одного штрафного в радиусе 30 метров от ворот Робинсона? На "втором этаже" у чужих ворот с рослыми англичанами способно было побороться только трио армейских защитников, но наши пять из шести угловых до перерыва никакой опасности не представляли. А единственный удар головой Алексея Березуцкого пришелся в "молоко". Точнее прицелиться россиянам не позволяли великолепно игравшие защитники гостей.
После перерыва гости дважды могли воплотить в голы отличные навесы со штрафных. Их удачно исполняли Бэрри и Джеррард, но точность подводила наших соперников при завершающих ударах. У нас же едва не отличился Жирков, когда после его прострела с углового Фердинанд чуть было не срезал мяч в собственные ворота.
Под занавес встречи главный тренер англичан Стив Макларен пошел ва-банк, выпустив с расчетом на навесы двухметрового Крауча, но наши парни героически выдержали натиск соперников, не позволив гостям с туманного Альбиона использовать свои козыри.
Пост N: 1380
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
9
Отправлено: 18.10.07 15:25. Заголовок: Re:
Гус ХИДДИНК: "ПРИЯТНО, ЧТО НАША КОМАНДА РАСТЕТ"
Перед матчем главный тренер сборной России сказал в интервью "СЭ": "Мы обязаны подарить болельщикам фантастический вечер". И это удалось нашей команде на все сто процентов.
- Мы можем быть горды тем, чего добились, - сказал первым делом на пресс-конференции Гус Хиддинк. - В первом тайме мы дали сопернику шанс, и он им в полной мере воспользовался. Что, впрочем, говорит о высоком мастерстве форварда Руни.
Один шанс - один гол. Это был серьезный удар. Но в оставшееся время мы владели преимуществом. В перерыве я сказал футболистам: "Если сравняете счет, соперникам придется трудно. Они могут и не справиться с давлением". У нас играющая, творческая команда, а на этот раз она еще претворила свое созидание в голы. Приятно, что команда растет и в тактическом, и в психологическом отношении.
- Вы были уверены, что под нажимом оборона сборной Англии затрещит по швам?
- Было бы высокомерием утверждать, что при счете 0:1 я был уверен в удачном исходе. У нас молодая команда, у большинства футболистов нет большого опыта. Но я горд тем, что, получив в первом тайме удар, она нашла в себе силы для достойного ответа. Мы подвергли соперника прессингу, а я точно знаю, что англичане не любят быть под давлением. В первом тайме наши два форварда действовали фактически как центральные нападающие. Лескотт смещался в центр - и на правом фланге создавался простор. Поэтому мы и выпустили на замену более талантливого созидательного игрока (Торбинского. - Прим. А.П.), и наша игра стала более наступательной. Джо Коул был полностью сосредоточен на защите и не мог уделять внимание нападению.
- Может ли Англия еще спасти ситуацию в групповом турнире?
- Это не моя забота. Меня больше интересуют оставшиеся матчи сборной России, прежде всего сложная игра в Израиле.
- Чему мы должны поучиться у английской футбольной индустрии?
- Мне не нравится словосочетание "футбольная индустрия". Деньги играют значительную роль. В российском футболе тоже крутятся немалые средства. Но мы должны любить футбол прежде всего как игру. А поучиться у старейшей футбольной нации стоит системе отбора и подготовки молодежи, умелому менеджменту клубов.
После пресс-конференции Гус Хиддинк ответил на ряд вопросов в частном порядке.
- Сборная нашей страны никогда не побеждала Англию на своем поле, в том числе в советские времена...
- Не знал об этом.
- С другой стороны, вы, как тренер, тоже никогда ее не обыгрывали, и об этом много писала британская пресса.
- Это не важно. Меня интересуют только серьезные британские издания. Вся команда много работала над укреплением уверенности в своих силах. Рад, что российские игроки успешно осваивают игру в современном ключе. Технически российские футболисты подготовлены хорошо. Они отлично умеют разыгрывать комбинации накоротке, что и демонстрировали во втором тайме, но им надо впитать в себя принципы международного футбола, поверить в то, что они способны побеждать лучших. Иногда мы контролируем игру, но не хватает инстинкта "киллера", умения использовать те один-два шанса, которые представляются.
- Вы выражали пожелание в адрес Павлюченко быть более агрессивным. Сегодня вы должны быть им удовлетворены?
- Павлюченко - приятный парень. Но я говорил ему: "Будь иногда плохим. Разозлись хотя бы на меня!" Сегодня он блестяще ответил двумя голами. Это подтверждает, что и у него, и у других игроков мастерство присутствует. Только они используют обычно свой талант процентов на 60.
- Что вы сказали игрокам в перерыве?
- Если забьете, то стадион сойдет с ума - и мы повернем ход игры. Продолжайте гнуть свою линию, не теряйте позиций. Ни одна команда не может постоянно защищаться. У Англии очень сильные защитники, но и они не само совершенство. Публика нам и впрямь очень помогла. А у игроков хватило психологической устойчивости, чтобы отыграться в борьбе с очень опытной командой. Мы преодолели больше, чем полпути. Теперь предстоит сфокусировать внимание на Израиле, чтобы не споткнуться на последней ступеньке.
- Почему вы не выпустили на поле Колодина раньше?
- Я думал об этой замене. Но при счете 2:1 исход еще не был решен. Требовались контратаки. И, надо сказать, мы их проводили, мяч у нас держался. Если же на поле находится слишком много защитников, то соперник начинает грузить штрафную площадь длинными навесами, и в конце концов вы рискуете пропустить гол после удара головой.
- В чем надо еще прибавить российской сборной?
- Нельзя дремать в отдельные моменты. За это наказывают. Так было и на "Уэмбли", так было и в Лужниках. Кроме того, иногда наши футболисты играют как бы ради игры. Они творческие личности, им нравится футбол, и они порой забывают про ворота.
- Сегодня вы должны испытывать главный момент гордости за время работы в России?
- Я вообще горд работать в России и поднимать вместе с федерацией и клубами ее футбол, который до сих пор, если честно, был весьма старомодным. Теперь он становится более современным. Но все сделать я один не могу. Радует, что меняются клубы, что они совершенствуют менеджмент. Важно также привлекать больше народу на стадионы. Может быть, более низкими ценами на билеты. Но трибуны должны быть заполнены простыми людьми, для которых футболисты в первую очередь и выходят на поле.
Пост N: 1381
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
9
Отправлено: 18.10.07 15:27. Заголовок: Re:
Игорь СЕМШОВ: "ТЕПЕРЬ ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ НАС"
- За счет чего удалось одержать эту большую победу?
- За счет того, что мы сегодня были единым коллективом. Не только игроки, а вся сборная, включая тренеров, врачей, массажистов, всех-всех. Играли с одной из лучших команд Европы, поэтому без единства добиться положительного результата было бы невозможно. Нас устраивала только победа, поэтому в любом случае нужно было атаковать. Во втором тайме играли фактически с двумя защитниками.
- Тем не менее до 60-й минуты преимущество было у англичан...
- (Перебивает.) Я бы так не сказал. Считаю, что мы полностью контролировали игру и в первом тайме. Просто две нелепые ошибки подряд привели к тому, что мы пропустили. На мой взгляд, англичане по большому счету ничего не создали. Разве что в последние минуты, когда они организовали навал и пошли вперед всей командой.
- То есть тактика в первом тайме, когда фланги работали малоэффективно, была правильной?
- Да. Просто до перерыва нам никак не удавалось довести дело до логического завершения - удара по воротам. Если бы мы не забили два гола во втором тайме, вы сейчас наверняка подвергли бы критике и нашу тактику после перерыва.
- Почему вы после пропущенного гола не опустили руки, а англичане - в аналогичной ситуации - откровенно растерялись?
- Нам помогла вера в свои силы. А англичане и впрямь почувствовали себя не в своей тарелке. Потом, правда, немного пришли в себя. Но все возможности сравнять счет у них возникли лишь после стандартных положений. В свою очередь, мы сыграли грамотно и отстояли свои ворота.
- Поддержку заполненной до отказа арены ощущали?
- Еще бы! Особенно впечатляюще это выглядело после того, как мы забили второй гол.
- О следующих матчах еще не задумывались?
- Чемпионат России продолжается, так что до следующего матча сборной эмоции поулягутся. Радует то, что теперь все зависит только от нас самих.
- Получается, Хиддинк все-таки везучий тренер?
- Хиддинк в первую очередь человек, который старается в любой ситуации вселить в нас уверенность в том, что нам по силам обыграть любого соперника.
Ёёёёёёёёёё.........ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!1 РОМА ЛУЧШИИИИИИИИИИИИИИЙ)))))))))))) ВПЕРЕД РОССИЯ.......С ТАКИМИ ТЕМПАМИ МЫ И ЧЕМПИОНАТ МИРА ВЫИГРАТЬ МОЖЕМ)))))))))
Пост N: 1382
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
9
Отправлено: 18.10.07 15:29. Заголовок: Re:
Андрей АРШАВИН: "ПОСЛЕ 73-й МИНУТЫ ЧАСЫ ПРОСТО ОСТАНОВИЛИСЬ"
- Как складывалась игра?
- Очень сложно. Но даже проигрывая 0:1, мы не отказывались от своей игры и продолжали делать то, что и планировали. За это, наверное, Бог нас и вознаградил.
- За счет чего удалось переломить ход матча?
- Я считаю, что мы хорошо играли и в первом тайме, не хватало только завершающих ударов. Поэтому мы ничего не переламывали, просто продолжали гнуть свою линию. И самое главное, не опускали рук.
- Показалось, что к концу игры сил у вас просто не оставалось.
- Да, так оно и было. Стало сводить ноги, и я уже ждал замены. Никогда не прошу ее, но в этот момент она была более чем оправданной - Денис (Колодин. - Прим. Б.Л.) был нужнее нашей обороне, чем я.
- На 68-й минуте верили, что можно еще что-то изменить?
- Если честно, то до наших голов я вообще не обращал внимание на табло. Гус говорил в перерыве, что все может изменить один-единственный момент. Так оно и получилось! Мы забили, Англия на какое-то время потеряла контроль над игрой - и все перевернулось. Вот когда счет стал 2:1 - только тогда я стал смотреть на табло. И показалось, что после 73-й минуты стрелки часов просто-напросто остановились.
- Нет такого ощущения, что Англия наказана за свое несколько пренебрежительное отношение к проигрывающему сопернику?
- Зачем нам сейчас думать о том, что происходило и происходит с англичанами? Надо уже настраиваться на Израиль - ведь если мы не обыграем его, то и сегодняшняя победа ничего не будет стоить.
Пост N: 1383
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
9
Отправлено: 18.10.07 15:31. Заголовок: Re:
Юрий ЖИРКОВ: "МЫ ДОКАЗАЛИ, ЧТО НЕ ЗРЯ ЕДИМ СВОЙ ХЛЕБ"
Левый хавбек сборной России на вопрос о том, какие ощущения он испытывает после столь грандиозной победы, честно признался:
- По-моему, я еще до конца не осознал, что совершила наша сборная. Знаю одно: мы доказали всем, что не зря едим свой хлеб. Ведь после первого тайма англичане вели 1:0 и, похоже, уверовали в свою непобедимость. Но они ошибались.
- Насколько ощущали поддержку переполненного стадиона?
- Ощущал с первой и до последней минуты матча. Болельщики были 12-м игроком нашей команды, причем игроком, который словно вел за собой к воротам соперника.
- Однако редуты, выстроенные британцами на своей половине поля, до перерыва казались непреодолимыми.
- Возможно, со стороны у вас и создалось такое впечатление. Но если бы мы отчаялись, не поверили в то, что в состоянии вскрыть оборону соперников, ворота Робинсона так бы и остались сухими.
- Что вам сказал Гус Хиддинк в перерыве?
- Естественно, говорил о том, что надо во что бы то ни стало забить. Если бы мы этого не сделали, то поезд на чемпионат Европы от нас бы ушел. К счастью, этого не произошло.
- Вот Павлюченко ставит мяч на 11-метровую отметку. Вы, вероятно, нервничали по крайней мере не меньше его?
- Ничего подобного! Я был на сто процентов уверен, что Роман свой шанс реализует.
- Откуда такая уверенность - ведь бывало и иначе?
- В тот момент я не думал, что там случалось прежде. Павлюченко - лучший бомбардир чемпионата, и сегодня промахнуться с 11-метровой отметки он не мог.
- Под занавес матча англичане, проигрывая один мяч, попытались любой ценой спасти игру. Непростой это был для вас отрезок, не правда ли?
- Да ничего особенного они на последних минутах не показали. Обычный навал. Настоящего штурма наших ворот я в исполнении соперников так и не увидел.
- Понятно, такая игра потребовала колоссальных физических и эмоциональных затрат. Но во втором тайме у игроков сборной России открылось второе дыхание. Вспомнить хотя бы, как под конец встречи вы совершили забег с мячом по всему флангу! Откуда взялись силы?
- Порой с человеком происходят необъяснимые вещи. Да и не знает все-таки никто из нас своих возможностей. Почему мы так сыграли после перерыва? Почему я протащил мяч от своей штрафной до чужой? Да потому что нам деваться было некуда!
Пост N: 1384
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
9
Отправлено: 18.10.07 15:32. Заголовок: Re:
Уэйн РУНИ: "НЕ ТЕРЯЕМ НАДЕЖД НА ИЗРАИЛЬТЯН"
Автор единственного гола сборной Англии вышел из раздевалки в отвратительном расположении духа. Но в отличие от большинства партнеров отвечать на вопросы журналистов не отказался.
- Сборная Англии уже потеряла шансы занять второе место в группе и попасть на Еurо-2008?
- Что говорить, теперь не все в наших руках. Нам осталась всего одна игра, и мы должны сделать все, чтобы в ней победить. Очень надеемся, что Россия потеряет очки в Израиле.
- Что случилось со сборной Англии во втором тайме?
- Эпизод с назначением пенальти перевернул все. До этого момента все было нормально. У нас еще возникали моменты, и реализуй мы хотя бы один, не было бы никаких проблем. А сравняв счет, россияне поняли: у них появился последний шанс. С их натиском мы не справились. В концовке же времени, чтобы сравнять счет, было недостаточно.
- Повлияло на игру то обстоятельство, что она проходила на искусственном поле?
- С одной стороны, я забил гол. И ничто вроде бы мне не помешало. С другой - играть на таком покрытии было очень непривычно. Возможно, соперники были к нему более адаптированы, хотя насколько это сказалось на результате, мне судить сложно. В любом случае, не хотелось бы искать оправданий в факторе поля.
Пост N: 1385
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
9
Отправлено: 18.10.07 15:33. Заголовок: Re:
Стивен ДЖЕРРАРД: "НЕ ПРИПОМНЮ БОЛЕЕ ОБИДНОГО ПОРАЖЕНИЯ"
Капитан английской сборной вынужден был отдуваться в микст-зоне за большинство партнеров, с понурыми головами промчавшихся мимо репортеров.
- Чем объяснить столь резкую смену сюжета в середине второго тайма?
- Мы играли неплохо, и все шло по нашему плану. Но вдруг соперник резко прибавил, к чему мы оказались не готовы. Все изменилось очень быстро.
- Пенальти был назначен справедливо?
- Насколько я заметил, лайнсмен не зафиксировал нарушения правил. А вот судья в поле в своем решении был уверен. Подобные пенальти приходятся на усмотрение арбитра, и раз он его назначил, обсуждать бесполезно. Но это стало ключевым эпизодом матча. Мы немного сникли, чем соперники мгновенно воспользовались. Возможно, если бы Россия не забила второй гол так быстро, мы бы победили. Но в те злосчастные пять минут русские нас переиграли.
- Вы считаете, Россия обыграла Англию по делу?
- По игре мы ничуть не были слабее, и, наверное, ничья была бы более справедливым итогом. Но в таких напряженных матчах на первый план выходят бойцовские качества. И в этом мы России уступили. Не могу припомнить в своей карьере более обидного поражения.
- Верите, что Израиль отберет очки у России?
- А что нам еще остается? Это наш последний шанс попасть на чемпионат Европы. Будем верить до последнего. Матч в Москве показал, что в футболе возможно все.
Пост N: 1449
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
9
Отправлено: 19.10.07 20:17. Заголовок: Re:
Владимир ГАБУЛОВ: "ДАЖЕ ЗА ТАКУЮ ПОБЕДУ - НИ ГРАММА!"
Звонок корреспондента "СЭ" застал вчера вратаря сборной России уже в Краснодаре, куда он вылетел наутро после матча с англичанами.
- Победа, одержанная в Лужниках, - самая громкая в вашей жизни?
- На футбольном поле - да.
- Как описать те чувства, которые вы испытали в среду вечером?
- Это прежде всего удивительное чувство великой гордости за страну, за наш футбол. Нам очень нужна была эта победа - и мы ее добились.
- А какие чувства испытали, когда мяч после удара Руни просвистел над вашей головой?
- Стало ужасно неприятно. Ведь до этого у Англии не было ни единого шанса! А тут первый же удар - и гол. Настроение, конечно, испортилось, но вера в победу не покидала ни на секундочку. Ей-богу, была уверенность: выиграем.
- Корили себя за пропущенный мяч?
- Корил и корю. Принял неправильное решение: хотел сократить расстояние, выйти навстречу, а Руни застал меня врасплох. Не ожидал, что он примет передачу на грудь и, не давая мячу опуститься, с ходу ударит. Что же, теперь буду знать, как действует один из лучших форвардов английской премьер-лиги.
- Если бы нам удалось забить не два, а только один ответный мяч, считали бы себя главным виновником того, что Россия не выиграла?
- Не хочу даже задумываться о таких неприятных вещах. Тем более что все в итоге завершилось хорошо. Ведь что ни делается - к лучшему. Для себя же выводы из полученного урока извлек.
- Многие теперь говорят о том, что Россия уже одной ногой на чемпионате Европы. Мол, обыграть немотивированный Израиль, а уж тем более Андорру труда не составит.
- На такие грабли не одна команда наступала. Стоит только на мгновение представить, будто задача уже решена, - сразу жди неприятностей. Расслабиться можно будет, лишь когда мы действительно официально оформим путевку в Австрию и Швейцарию. Андорра, скажем, никогда не бывает мотивированной в том смысле слова, который мы в него вкладываем. Но это не помешало ей весьма успешно играть на протяжении большей части домашней встречи с той же Англией. У англичан до поры и шанса не было, и лишь ближе к концу они распечатали-таки ворота андоррцев. А про Израиль и говорить нечего. У себя, при своих болельщиках они просто так не отдадут очков никому. К тому же Россия исторически для них особый раздражитель. Так что проблем с мотивацией у Израиля не будет точно.
- От англичан вы ожидали большего?
- Нет. На мой взгляд, они сыграли в свою силу. Каких-то неимоверных комбинаций, выдающегося футбола в их исполнении мы не увидели. Как, впрочем, и в Лондоне. Много силовой борьбы, единоборств. Тактика у них одна, схожая с навалом: длинные передачи вперед и борьба вверху.
- А Россия сыграла в свою игру?
- Россия показала, что у нее очень большой потенциал. Не буду произносить громких слов, но наша сборная может добиться многого.
- Считаете себя теперь основным вратарем сборной?
- Не считаю. Да подобного и не может быть. Между играми сборной проходит немало матчей за клуб. И в каждом из них необходимо доказывать, что ты достоин места в главной национальной команде. И то же самое, разумеется, надо делать в играх за сборную. Ни один футболист не может быть уверенным в том, что это место ему забронировано.
- Поправляется Игорь Акинфеев...
- Я в курсе. (Смеется.) Вы же знаете, что мы дружим и постоянно созваниваемся. Разговаривали и до Англии, и после. Желаю ему скорейшего выздоровления и возвращения в строй.
- Но место в воротах сборной просто так ему не отдадите?
- Конечно, буду стремиться показывать все свое мастерство, а уж кому играть, решает, как известно, тренер. В любом случае добрая конкуренция еще никому не мешала.
- После матча с англичанами долго не могли заснуть?
- Признаться, да.
- Бокал вина себе позволили?
- Нет. Ни капли спиртного не употребил.
- В такой-то день!
- А я с начала сезона не позволяю себе ничего лишнего. Такой у меня принцип. Вот после окончания можно будет, как вы говорите, поднять бокал. Причем не один. Главное, чтобы повод был хороший.
- Сегодня проснулись счастливым человеком?
- Не без этого. Но все эмоции выплеснул вчера. А теперь настал новый день, и мысли уже направлены на клубные дела. О победе над Англией стараюсь постепенно забывать. Если постоянно к ней возвращаться, это может здорово помешать в дальнейшем.
Пост N: 1450
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
9
Отправлено: 19.10.07 20:27. Заголовок: Re:
Гус ХИДДИНК: "В КОРЕЕ И АВСТРАЛИИ ТОЖЕ ЗАДАВАЛИСЬ ВОПРОСОМ: "ЗАЧЕМ НАМ ИНОСТРАНЕЦ?"
Главный тренер сборной России признался, что после матча с командой Англии лег спать только в пять утра. Но в десять он уже был в московском Экспоцентре на 9-й Международной выставке футбольной индустрии "Футбол Маркет".
- Много получили поздравлений? - поинтересовался корреспондент "СЭ".
- Откуда только не звонили: от США до Бразилии, от Кореи до Австралии, не говоря уж о Европе.
- Помнится, на последнем чемпионате мира после ничьей с Хорватией вам в разгар пресс-конференции настойчиво звонила мама, желавшая поздравить с выходом команды Австралии из группы.
- Сейчас она озабочена прежде всего здоровьем отца, которого как раз вчера отвезли в больницу. Поэтому мы с ней говорили об отце, а не о матче. По той же причине я сегодня должен уехать в Голландию и не смогу присутствовать в субботу на матче в память о жертвах трагедии в Лужниках 1982 года между ветеранами "Спартака" и "Харлема".
- Ваш брат Карел, который прилетел вместе с вами в Москву 5 октября, не остался на игру с англичанами?
- Нет, ему надо работать.
- Ваши родные видели матч?
- Конечно. Его транслировали и ВВС, программы которого принимаются в Голландии, и "Евроспорт". Все сидели у телевизоров.
- Какое впечатление произвела на вас поддержка публики в Лужниках?
- Все было очень здорово. Поддержка болельщиков особенно была нам нужна после того, как соперник повел в счете. Хотелось бы их искренне поблагодарить.
И ВСЕ-ТАКИ ИСКУССТВЕННОЕ ПОЛЕ БЫЛО ЗА РОССИЯН
Экспресс-интервью Хиддинка, торопившегося в аэропорт, состоялось сразу после его выступления на выставке перед руководителями и менеджерами клубов из стран СНГ, слушателями Высшей школы футбольного менеджмента, агентами, а также работающими в области спорта бизнесменами, в том числе из дальнего зарубежья. Как сообщил президент группы компаний "Футбол Маркет", генеральный директор ПФК "Москва" Юрий Белоус, на выставке аккредитованы представители почти 30 государств.
- Мне известно, что не все в России встретили меня с распростертыми объятиями, - отметил во вступительном слове голландец. - Некоторые задавались вопросом: "Зачем нам нужен иностранец?" В этом нет ничего удивительного. Примерно такая же реакция была поначалу и в Корее. Да и в Австралии звучали голоса, что, мол, справимся сами, хотя в течение 32 лет сборная не попадала на чемпионат мира. Мне кажется, что в таких случаях следует критически оценить свои достижения и организацию дела, задуматься, что делается в национальном футболе ради будущего, а не убеждать себя, что все хорошо, но не хватает везения, да судьи зажимают.
- В моей родной Голландии сорок лет назад была схожая ситуация. С недоверием встречали приход иностранных специалистов в водном поло и волейболе, находившихся в упадке. И в футболе считали, что чужой опыт не требуется. Но постепенно в маленькой стране создали эффективную систему подготовки резервов - и она вышла на передовые позиции в мире. Россия - огромная страна, которая должна располагать многочисленными талантами. Проблема в том, чтобы выявить способного молодого человека и обучить его. И это в первую очередь задача клубов. Федерации футбола иногда склонны думать, что они всемогущи, но им принадлежит лишь направляющая роль.
- Одна из задач в России - борьба с бюрократией. Вот такой пример. В Москве давным-давно собирались открыть Дом футбола. Но все сроки прошли. И это не неделя, не месяц, а почти год. Тем не менее я постоянно слышу: что-то не закончено, осталось оформить еще какие-то бумаги. Это похоже на быка во время корриды. Он рвется в бой, но тореадор всякий раз уворачивается.
(Знакомясь со стендами выставки в сопровождении Юрия Белоуса, голландец заметил: "Сегодняшнее здание РФС - это символ прошлого. Давайте побыстрее решим вопрос с Домом футбола".)
Отвечая на вопрос о целесообразности перехода чемпионата России на календарь "осень - весна", Хиддинк сказал:
- Без создания надлежащей инфраструктуры это практически невозможно. Если честно, то в стране имеется только один современный стадион - в Москве. Есть, правда, грандиозный план строительства в ближайшие годы восьми стадионов в регионах. Намечено сооружение спортивных арен в Москве и Санкт-Петербурге. Это хорошо. На местах возникнет здоровая ревность - и там могут разработать свои амбициозные планы.
- Что вы думаете о постепенном ужесточении в российском чемпионате лимита на иностранных игроков?
- Я сам в России иностранец и не могу говорить, что не люблю иностранцев. Вместе с тем считаю, что любой компании стоит привлекать из-за рубежа только специалистов экстра-класса. В клубах хотят быстрых успехов, и если у вас есть деньги, то можно попытаться успех купить, пусть это и весьма трудно. Иногда за этим скрывается обыкновенная лень: если денег очень много, то вы легко их тратите. Но к расходованию средств всегда надо подходить разумно. Поверьте, на Западе ревниво относятся к тому, что в России изменилось отношение к детско-юношескому футболу, что в стране стремятся совершенствовать инфраструктуру. Ведь в рамках Европейского союза любой человек может поехать работать в другую страну, и никто ему не может в этом воспрепятствовать. В России другие правила, и вы должны воспользоваться своим шансом.
- Как вы относитесь к искусственным полям?
- Будучи футболистом, предпочитал травяной газон. Сравнить было с чем: в течение двух лет я играл в США - иногда на синтетических полях, которые, правда, по качеству были далеки от сегодняшних. Но климатические условия в России вынуждают задумываться об искусственных газонах. Будущее в этой стране во многом связано с ними. Откровенно говоря, если бы мы встречались вчера с Англией на "Локомотиве", то не смогли бы показать столь же качественную игру. В последние дни шли дожди, даже выпадал снег. Было бы много атлетичной борьбы в грязи, как в матче с Хорватией. У нас же в команде собраны техничные ловкие футболисты, которые могут лучше проявить свои сильные качества на хорошем поле.
Пост N: 1451
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
9
Отправлено: 19.10.07 20:28. Заголовок: Re:
Иван САЕНКО: "ЖИРКОВ МНЕ СКАЗАЛ: "ВОТ ТЕБЕ, БРАТИШКА, ПОДАРОК!"
Уже на следующий день после победы в Лужниках корреспондент "СЭ" позвонил в Германию форварду "Нюрнберга" и сборной России, который из-за травмы не смог участвовать в поединке с англичанами.
- Прежде всего: как здоровье?
- Намного лучше. Тренируюсь уже почти без уколов. Разумеется, по индивидуальной программе. Делаю все необходимые восстановительные процедуры... Но это сейчас не главное. Вот наши в среду меня так порадовали! Сразу после матча позвонил Юра Жирков: "Вот тебе, братишка, подарок ко дню рождения!" Поздравляли и другие ребята из сборной, доктора, голландский физиотерапевт Арно Филипс. Я был очень счастлив. Огромное всем спасибо! Победа над Англией в мой день рождения стала роскошным подарком.
- Что чувствовали, когда смотрели матч?
- Телевизионная трансляция, конечно, не передает те эмоции, которые охватывают всех на стадионе. Но меня чувства переполняли. Очень хотел, чтобы мы победили. Понимал: второго такого шанса добиться громкого успеха в ближайшее время может и не представиться.
- А что скажете об игре?
- В трудный момент мы не опустили руки, показали характер. Да, у англичан при счете 1:0 были моменты - Джеррард, например, с хорошей позиции промахнулся. Но я видел: ребята верили в свои силы, в то, что все равно могут выиграть.
- И все-таки: почему наши победили?
- Нам это было больше нужно.
- Но ведь и англичанам нельзя было проигрывать.
- Они немного заелись. А мы по-спортивному голодные.
- Какой эпизод в матче стал, на ваш взгляд, решающим?
- Пенальти. Это был переломный момент. Он дал всплеск эмоций, еще больше усилил поддержку трибун.
- Как отреагировали на исход матча у вас в клубе?
- Многие говорят: вот это будет дело, если англичане не поедут на финальный турнир чемпионата Европы. И, конечно, все меня поздравляют - народ понимает, что такое выиграть у Англии в таком важном поединке. Мне жали руку тренер Ханс Майер, каждый игрок "Нюрнберга" - трансляцию смотрели все.
- За кого болели в Германии?
- Трудно сказать. Но у нас в команде - за Россию. Из-за меня.
- Какое впечатление произвел на немцев медведь на гигантском российском флаге?
- Болельщики "Нюрнберга", которые ездили на матч в Москву, прислали мне эсэмэску: "Ваня, на стадионе потрясающая атмосфера! Все очень классно - жаль только, что тебя здесь нет". Они давно заказывали билеты в Лужники - специально, чтобы на меня посмотреть.
- Что вообще в Германии говорят о матче Россия - Англия?
- О поражении британцев пишут во всех газетах. Кое-где появляется информация, что новым тренером сборной Англии будет теперь Моуринью. Болельщики тоже обсуждают игру. Слышал, как кто-то говорил, что фол против Зырянова был, мол, не в штрафной...
- А вы им не напомнили, что на "Уэмбли" Зырянов забил чистый гол, а его не засчитали?
- Пусть говорят что хотят - не подходить же к каждому с объяснениями.
- В субботу "Нюрнберг" на своем поле встретится с "Айнтрахтом". У вас есть шанс сыграть?
- Нет, на поле не выйду. Надо полностью восстановиться - очень хочу быть в сборной к матчу с Израилем.
Пост N: 1452
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
9
Отправлено: 19.10.07 20:29. Заголовок: Re:
Константин ЗЫРЯНОВ: "ПЕНАЛЬТИ ДОЛЖЕН БЫЛ БИТЬ ИГНАШЕВИЧ ИЛИ БИЛЯЛЕТДИНОВ"
Начало победе над грозной английской командой положил полузащитник "Зенита". Именно Константин Зырянов ворвался в штрафную и заставил сфолить на себе Руни.
- Прокомментируйте эпизод с пенальти, после которого сборная России сравняла счет.
- А что тут комментировать? Нарушение было, и судья его справедливо зафиксировал.
- Павлюченко был назначен исполнителем 11-метрового еще до начала матча?
- Нет. До игры предполагалось, что пенальти будет бить либо Игнашевич, либо Билялетдинов. Но Рома почувствовал уверенность в своих силах.
- На ваш взгляд, первый и второй таймы сегодня сильно отличались друг от друга по содержанию игры?
- Нет. И до перерыва, и после мы старались действовать агрессивно. Преимущество было на нашей стороне.
- В последние минуты тяжело пришлось?
- Очень. Тем более что у нас уже есть "опыт" пропускания голов на последних минутах.
- Вы счастливы?
- Сегодня мы подарили людям праздник. Это самое главное.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет